Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг
Книга
Автор:
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Автор:
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : [учебное пособие для средних специальных учебных заведений]
Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02072-9
Книга
339 О-75
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений] / В.М. Власова, Д.Л. Волков, С.Н. Кулаков, С.А. Старов; под ред. В.М. Власова. – Москва: Финансы и статистика, 2001. – 239 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз. - ISBN 5-279-02072-9: 6205.00.
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБНОСТИ
общий = РЕКЛАМА
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Организация, планирование и управление в строительстве" : Основы планирования в строительстве
339 О-75
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений] / В.М. Власова, Д.Л. Волков, С.Н. Кулаков, С.А. Старов; под ред. В.М. Власова. – Москва: Финансы и статистика, 2001. – 239 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. – На рус. яз. - ISBN 5-279-02072-9: 6205.00.
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБНОСТИ
общий = РЕКЛАМА
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Организация, планирование и управление в строительстве" : Основы планирования в строительстве
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 3 | 3 | 3 | Заказать |