Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Повжик, М.И. - Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции
Повжик, М.И. - Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции
Книга (аналит. описание)
Автор: Повжик, М.И.
.: Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Повжик, М.И.
.: Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Повжик, М.И.
Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции: пер. с рус. / М.И. Повжик, Ольга Анатольевна Лавренова // Машиностроение: республиканский межведомственный сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: Вышэйшая школа, 1978 -. - Вып.23 : . / пред. редкол. Борис Михайлович Хрусталев. – Минск: БНТУ, 2007. – С.416-420.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
Повжик, М.И.
Анализ и особенности формирования интернет-брэндов в условиях современной конкуренции: пер. с рус. / М.И. Повжик, Ольга Анатольевна Лавренова // Машиностроение: республиканский межведомственный сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: Вышэйшая школа, 1978 -. - Вып.23 : . / пред. редкол. Борис Михайлович Хрусталев. – Минск: БНТУ, 2007. – С.416-420.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ