Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Будкевич, Т.В. - CRM-система как форма взаимодействия с потребителями
Будкевич, Т.В. - CRM-система как форма взаимодействия с потребителями
Статья
Автор: Будкевич, Т.В.
Продажи: CRM-система как форма взаимодействия с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Будкевич, Т.В.
Продажи: CRM-система как форма взаимодействия с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Будкевич, Т.В.
CRM-система как форма взаимодействия с потребителями / Т.В. Будкевич // Продажи. – 2007. – N1. – С.7-11. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭНЕРГЕТИКА
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
общий = CRM
Будкевич, Т.В.
CRM-система как форма взаимодействия с потребителями / Т.В. Будкевич // Продажи. – 2007. – N1. – С.7-11. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭНЕРГЕТИКА
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
общий = CRM