Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колеснева, Е.П. - Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Колеснева, Е.П. - Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Статья
Автор: Колеснева, Е.П.
Белорусский экономический журнал: Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колеснева, Е.П.
Белорусский экономический журнал: Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колеснева, Е.П.
Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Национальный банк Республики Беларусь (Минск). – 2007. – N4. – С.50-59.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
общий = Беларусь, Республика
Колеснева, Е.П.
Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал: научно-практический журнал / гл. ред. В.Н. Шимов; учредитель Министерство экономики Республики Беларусь, Научно-исследовательский экономический институт (Минск), Белорусский государственный экономический университет, Национальный банк Республики Беларусь (Минск). – 2007. – N4. – С.50-59.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
общий = Беларусь, Республика