Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гучек, Е.И. - Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь
Гучек, Е.И. - Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь
Книга (аналит. описание)
Автор: Гучек, Е.И.
.: Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гучек, Е.И.
.: Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гучек, Е.И.
Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь / Е.И. Гучек // Сборник материалов III Международной научно-практической конференции "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", 18 мая 2006 года / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск). – Минск: Институт предпринимательской деятельности, 2006. - Ч.1 : . / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск); ред. В.Н. Усоский, Э.Е. Симченко, С.Е. Комарова. – 2006. – С.155-156.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Гучек, Е.И.
Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь / Е.И. Гучек // Сборник материалов III Международной научно-практической конференции "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", 18 мая 2006 года / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск). – Минск: Институт предпринимательской деятельности, 2006. - Ч.1 : . / "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития", международная научно-практическая конференция (3; 2006; Минск); ред. В.Н. Усоский, Э.Е. Симченко, С.Е. Комарова. – 2006. – С.155-156.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА