Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Затонец, Н.Д. - Подводные камни при использовании визуальных средств в презентации
Затонец, Н.Д. - Подводные камни при использовании визуальных средств в презентации
Статья
Автор: Затонец, Н.Д.
Маркетинг, реклама и сбыт: Подводные камни при использовании визуальных средств в презентации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Затонец, Н.Д.
Маркетинг, реклама и сбыт: Подводные камни при использовании визуальных средств в презентации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Затонец, Н.Д.
Подводные камни при использовании визуальных средств в презентации / Н.Д. Затонец // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N9. – С.38-42. – На рус. яз.
659.1
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕЗЕНТАЦИИ
Затонец, Н.Д.
Подводные камни при использовании визуальных средств в презентации / Н.Д. Затонец // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N9. – С.38-42. – На рус. яз.
659.1
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРЕЗЕНТАЦИИ