Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аленькова, Ольга Петровна - От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?
Аленькова, Ольга Петровна - От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?
Статья
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг: идеи и технологии: От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг? : [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, т.е. сенсорный маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг: идеи и технологии: От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг? : [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, т.е. сенсорный маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна.
От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?: [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, т.е. сенсорный маркетинг] / Ольга Петровна Аленькова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N3. – С.4-12. – На рус. яз.
659
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Аленькова, Ольга Петровна.
От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?: [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, т.е. сенсорный маркетинг] / Ольга Петровна Аленькова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N3. – С.4-12. – На рус. яз.
659
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ