Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Основы маркетинга
Голубков, Е.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Голубков, Е.П.
Основы маркетинга : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Издательство: Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Автор: Голубков, Е.П.
Основы маркетинга : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Издательство: Финпресс, 1999 г.
ISBN 5-8001-0018-7
Книга
339 Г62
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: [учебник для вузов по экономическим специальностям] / Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 1999. – 651 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-8001-0018-7: 8081.00.
ГАСНТИ 06.01.14
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
339 Г62
Голубков, Е.П.
Основы маркетинга: [учебник для вузов по экономическим специальностям] / Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 1999. – 651 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-8001-0018-7: 8081.00.
ГАСНТИ 06.01.14
гриф = есть : Российская Федерация
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |