Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, С.А. - Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
Васильев, С.А. - Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
Статья
Автор: Васильев, С.А.
Реклама. Теория и практика: Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, С.А.
Реклама. Теория и практика: Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, С.А.
Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе" / С.А. Васильев, С.В. Веселов, М.М. Назаров // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N5. – С.302-316.
659
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
общий = Российская Федерация
Васильев, С.А.
Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе" / С.А. Васильев, С.В. Веселов, М.М. Назаров // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N5. – С.302-316.
659
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
общий = Российская Федерация