Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаров, М.М. - Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной...
Назаров, М.М. - Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной...
Статья
Автор: Назаров, М.М.
Реклама. Теория и практика: Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назаров, М.М.
Реклама. Теория и практика: Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Назаров, М.М.
Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия") / М.М. Назаров, М.А. Папантиму // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N4. – С.252-270.
659
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Назаров, М.М.
Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории "Парфюмерия") / М.М. Назаров, М.А. Папантиму // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N4. – С.252-270.
659
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА