Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хачатрян, М.С. - Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций
Хачатрян, М.С. - Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций
Статья
Автор: Хачатрян, М.С.
Реклама. Теория и практика: Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хачатрян, М.С.
Реклама. Теория и практика: Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хачатрян, М.С.
Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций / М.С. Хачатрян // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N3. – С.168-174.
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Хачатрян, М.С.
Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций / М.С. Хачатрян // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2006. – N3. – С.168-174.
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ