Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Основы маркетинга
Котлер, Филип - Основы маркетинга
Книга
339 О-75
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ. изд. – Москва [и др.]: Вильямс, 2003. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-088-3: 20000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 О-75
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. – 2-е европ. изд. – Москва [и др.]: Вильямс, 2003. – 943 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-84590-088-3: 20000.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |