Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коляда, А. - Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга
Коляда, А. - Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга
Статья
Автор: Коляда, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коляда, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коляда, А.
Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга / А. Коляда // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N4. – С.16-21.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ
Коляда, А.
Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга / А. Коляда // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N4. – С.16-21.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ