Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сэндидж, Чарльз - Реклама: теория и практика
Сэндидж, Чарльз - Реклама: теория и практика
Книга
Автор: Сэндидж, Чарльз
Реклама: теория и практика
Издательство: Прогресс, 1989 г.
ISBN 5-01-001066-6
Автор: Сэндидж, Чарльз
Реклама: теория и практика
Издательство: Прогресс, 1989 г.
ISBN 5-01-001066-6
Книга
65 С97
Сэндидж, Чарльз.
Реклама: теория и практика: пер. с англ. / Чарльз Сэндидж, Вернон Фрайбургер, Ким Ротцолл; пер. В.Б. Бобров; под общ. ред. Е.М. Пенькова. – Москва: Прогресс, 1989. – 629 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-01-001066-6: 3.30.
659.1
общий = РЕКЛАМА
65 С97
Сэндидж, Чарльз.
Реклама: теория и практика: пер. с англ. / Чарльз Сэндидж, Вернон Фрайбургер, Ким Ротцолл; пер. В.Б. Бобров; под общ. ред. Е.М. Пенькова. – Москва: Прогресс, 1989. – 629 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-01-001066-6: 3.30.
659.1
общий = РЕКЛАМА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |