Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелких, Е.Г. - Модели построения электронной коммерции
Мелких, Е.Г. - Модели построения электронной коммерции
Статья
Автор: Мелких, Е.Г.
Маркетинг, реклама и сбыт: Модели построения электронной коммерции : [организация электронного бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелких, Е.Г.
Маркетинг, реклама и сбыт: Модели построения электронной коммерции : [организация электронного бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелких, Е.Г.
Модели построения электронной коммерции: [организация электронного бизнеса] / Е.Г. Мелких // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N3. – С.35-37. – На рус. яз.
338.22:004
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Мелких, Е.Г.
Модели построения электронной коммерции: [организация электронного бизнеса] / Е.Г. Мелких // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N3. – С.35-37. – На рус. яз.
338.22:004
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2007г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ