Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хрусталев, Борис Михайлович - Ведущему техническому вузу Беларуси - 85 лет
Хрусталев, Борис Михайлович - Ведущему техническому вузу Беларуси - 85 лет
Статья
Автор: Хрусталев, Борис Михайлович
Вышэйшая школа: Ведущему техническому вузу Беларуси - 85 лет : [Белорусский национальный технический университет]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хрусталев, Борис Михайлович
Вышэйшая школа: Ведущему техническому вузу Беларуси - 85 лет : [Белорусский национальный технический университет]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хрусталев, Борис Михайлович.
Ведущему техническому вузу Беларуси - 85 лет: [Белорусский национальный технический университет] / Борис Михайлович Хрусталев // Вышэйшая школа: навукова-метадычны i публiцыстычны часопiс / гал. рэд. В.І. Стражаў; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, Беларускi дзяржаўны ўнiверсiтэт. – 2005. – N6. – С.41-48. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет энергетического строительства : кафедра "Теплогазоснабжение и вентиляция"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = Белорусский национальный технический университет (Минск)
общий = ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ
общий = ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Хрусталев, Борис Михайлович.
Ведущему техническому вузу Беларуси - 85 лет: [Белорусский национальный технический университет] / Борис Михайлович Хрусталев // Вышэйшая школа: навукова-метадычны i публiцыстычны часопiс / гал. рэд. В.І. Стражаў; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, Беларускi дзяржаўны ўнiверсiтэт. – 2005. – N6. – С.41-48. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет энергетического строительства : кафедра "Теплогазоснабжение и вентиляция"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = Белорусский национальный технический университет (Минск)
общий = ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ
общий = ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ