Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Водянов, А. - Анализ коммуникативной эффективности наружной рекламы
Водянов, А. - Анализ коммуникативной эффективности наружной рекламы
Статья
Автор: Водянов, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Анализ коммуникативной эффективности наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Водянов, А.
Маркетинг, реклама и сбыт: Анализ коммуникативной эффективности наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Водянов, А.
Анализ коммуникативной эффективности наружной рекламы / А. Водянов // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N8. – С.35-39.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика
Водянов, А.
Анализ коммуникативной эффективности наружной рекламы / А. Водянов // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N8. – С.35-39.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика