Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...
Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест... : [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест... : [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств: [руководство по маркетингу] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N10. – С.73-84. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26670. - Продолжение. Начало: N1.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВЛЯ
Глубокий, Сергей Владимирович.
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств: [руководство по маркетингу] / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – N10. – С.73-84. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26670. - Продолжение. Начало: N1.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВЛЯ