Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Печать списка
--> ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дудина, А.
"Непечатные выражения "лица", или особенности создания текстов для Интернета: [рекламные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Дудина, А.
"Непечатные выражения "лица", или особенности создания текстов для Интернета: [рекламные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чапко, Е.Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Чапко, Е.Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Анализ развития рекламных технологий в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Анализ развития рекламных технологий в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, С.В.
Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла
б.г.
ISBN отсутствует
Захаров, С.В.
Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Восточная, В.
Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?: [интернет-маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Аналитика b2b-интернет компаний: миф или реальность?: [интернет-маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гучек, Е.И.
Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Гучек, Е.И.
Баннер как новый инструмент интернет-рекламы в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Милош, Р.В.
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Милош, Р.В.
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дейч, А.
Гонка за "лайками": [затраты компаний на продвижение в социальных сетях]
б.г.
ISBN отсутствует
Дейч, А.
Гонка за "лайками": [затраты компаний на продвижение в социальных сетях]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клецкова, В.
Графическая реклама в Интернете. Практические советы по увеличению отклика
б.г.
ISBN отсутствует
Клецкова, В.
Графическая реклама в Интернете. Практические советы по увеличению отклика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ставинский, Е.Н.
Документальное обеспечение научно-исследовательских работ в академическом институте
б.г.
ISBN отсутствует
Ставинский, Е.Н.
Документальное обеспечение научно-исследовательских работ в академическом институте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
Книга
Холмогоров, Валентин
Интернет-маркетинг: краткий курс
ISBN 5-318-00697-3
Холмогоров, Валентин
Интернет-маркетинг: краткий курс
Серия: Электронная коммерция
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00697-3
Книга
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Короневич, А.
Интернет-реклама для интернет-магазинов: эффективность - 1000 %!
б.г.
ISBN отсутствует
Короневич, А.
Интернет-реклама для интернет-магазинов: эффективность - 1000 %!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, А.В.
Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
б.г.
ISBN отсутствует
Семенов, А.В.
Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Голик, В.С.
Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети
Издательство деловой и учебной литературы, 2006 г.
ISBN 5-944861-15-0
Голик, В.С.
Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети
Издательство деловой и учебной литературы, 2006 г.
ISBN 5-944861-15-0
Статья
Кулинич, И.
Интернет-реклама. Как собственными силами оценить ее эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Кулинич, И.
Интернет-реклама. Как собственными силами оценить ее эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Карнейчик, Вероника Викторовна
Информационные технологий в системе продвижения услуг спортивных объектов
Information technologies in the system of promotion of services of sports objects
б.г.
ISBN отсутствует
Карнейчик, Вероника Викторовна
Информационные технологий в системе продвижения услуг спортивных объектов
Information technologies in the system of promotion of services of sports objects
б.г.
ISBN отсутствует