Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге
Technical analysis and indicators application in algorithmic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге
Technical analysis and indicators application in algorithmic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Исследование удовлетворенности потребителей продукцией предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о латентном позиционировании на рынках ограниченной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о латентном позиционировании на рынках ограниченной конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о подготовке маркетинговых разделов бизнес-плана
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о подготовке маркетинговых разделов бизнес-плана
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Артемьев, Павел Петрович
К вопросу о развитии межбюджетных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Артемьев, Павел Петрович
К вопросу о развитии межбюджетных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герус, А.
К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
б.г.
ISBN отсутствует
Герус, А.
К вопросу об определении потенциалов корпоративного и потребительского рынков специального оборуд...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как аналитика данных помогает повышать эффективность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как аналитика данных помогает повышать эффективность бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как создать результативную маркетинговую аутрич-стратегию
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как создать результативную маркетинговую аутрич-стратегию
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 