Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Механизмы финансовой стабилизации промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Механизмы финансовой стабилизации промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 4-й Международной научно-практической конференции, 1-3 июня 2006 года
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-495-4
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 4-й Международной научно-практической конференции, 1-3 июня 2006 года
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-495-4
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 5-й Международной научно-практической конференции (28-30 мая 2009 г.)
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-086-0
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 5-й Международной научно-практической конференции (28-30 мая 2009 г.)
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-086-0
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Мировая экономика и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: материалы докладов научно-практического семинара (Минск, БНТУ, 4-5 февраля 2004 г.)
Технопринт, 2004 г.
ISBN 985-464-566-5
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Мировой тренд формирования энергетической экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Мировой тренд формирования энергетической экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Модель маркетингового исследования рынка мясной продукции для принятия решений белорусских мясопе...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Мотивация труда работников промышленных предприятий
Labor motivation of workers of industrial enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Мотивация труда работников промышленных предприятий
Labor motivation of workers of industrial enterprises
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Multi-agent decision support systems for business engineering projects
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Multi-agent decision support systems for business engineering projects
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, У.
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
б.г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, У.
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать 
