Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Государственный компонент
----> Модуль "Экономика"
------> Маркетинг
Печать списка
--> Государственный компонент
----> Модуль "Экономика"
------> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Электронный ресурс
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций, [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины]
Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Книга
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Маркетинг: освоение профессии: учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")
Питер, Питер, 2020 г.
ISBN 9785446107902
Книга
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует