Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Новиков, И.А.
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала"
б.г.
ISBN отсутствует
Новиков, И.А.
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Reed, Sally Gardner
101+ great ideas for libraries and friends : marketing, fundraising, friends development, and more!
Neal-Schuman Publishers, 2004 г.
ISBN 9781555704995
Reed, Sally Gardner
101+ great ideas for libraries and friends : marketing, fundraising, friends development, and more!
Neal-Schuman Publishers, 2004 г.
ISBN 9781555704995
Книга
Robertson, Deborah A.
Cultural programming for libraries : linking libraries, communities, and culture
American Library Association, 2005 г.
ISBN 0838935516
Robertson, Deborah A.
Cultural programming for libraries : linking libraries, communities, and culture
American Library Association, 2005 г.
ISBN 0838935516
Книга
Evans, G. Edward
Introduction to library public services
Libraries Unlimited, 1999 г.
ISBN 9781563086335
Evans, G. Edward
Introduction to library public services
Libraries Unlimited, 1999 г.
ISBN 9781563086335
Книга
Wallace, Linda K.
Libraries, mission and marketing : writing mission statements that work
American Library Association, 2004 г.
ISBN 0838908675
Wallace, Linda K.
Libraries, mission and marketing : writing mission statements that work
American Library Association, 2004 г.
ISBN 0838908675
Книга
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 2005 г.
ISBN 9781555704711
Книга
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 1997 г.
ISBN 155570266X
Wolfe, Lisa A.
Library public relations, promotions, and communications: a how-to-do-it manual
Neal-Schuman Publishers, 1997 г.
ISBN 155570266X
Книга
Walters, Suzanne
Marketing : a how-to-do-it manual for librarians
Neal-Schuman Publishers, 1992 г.
ISBN 1555700950
Walters, Suzanne
Marketing : a how-to-do-it manual for librarians
Neal-Schuman Publishers, 1992 г.
ISBN 1555700950
Книга
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
ISBN 978-5-916701-48-7
Орлов, В.В.
PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2015 г.ISBN 978-5-916701-48-7
Книга (аналит. описание)
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Переверзева, Ю.А.
Public relations и фандрейзинг как компоненты маркетинговой концепции библиотеки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Siess, Judith A.
The visible librarian : asserting your value with marketing and advocacy
American Library Association, 2003 г.
ISBN 0838908489
Книга
Wade, Gordon S.
Working with library boards : a how-to-do-it manual for librarians
Neal-Schuman Publishers, 1991 г.
ISBN 1555700802
Wade, Gordon S.
Working with library boards : a how-to-do-it manual for librarians
Neal-Schuman Publishers, 1991 г.
ISBN 1555700802
Статья
Егорова, Н.А.
Библиотеки и экологическая информация: проблемы доступа и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Егорова, Н.А.
Библиотеки и экологическая информация: проблемы доступа и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Библиотечно-информационный маркетинг: (сборник переводов)
ГПНТБ России, 1992 г.
ISBN отсутствует
Библиотечно-информационный маркетинг: (сборник переводов)
ГПНТБ России, 1992 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбакова, Н.Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Рыбакова, Н.Б.
Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хабарова, Е.И.
Вузовская библиотека - ретранслятор экологической информации
б.г.
ISBN отсутствует
Хабарова, Е.И.
Вузовская библиотека - ретранслятор экологической информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Королёва, Виктория Владимировна
Инклюзивная литература как способ говорить о важном
б.г.
ISBN отсутствует
Королёва, Виктория Владимировна
Инклюзивная литература как способ говорить о важном
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобров, Л.К.
Информационно-библиотечные услуги и модели портфельного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Бобров, Л.К.
Информационно-библиотечные услуги и модели портфельного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
Статья
Мешалкина, Ю.В.
Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Мешалкина, Ю.В.
Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Башун, Е.В.
Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках
б.г.
ISBN отсутствует
Башун, Е.В.
Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой: [научно-практическое пособие]
ISBN 978-5-916700-09-1
Басамыгина, И.Н.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой: [научно-практическое пособие]
Серия: Современная библиотека
Литера, 2009 г.ISBN 978-5-916700-09-1
Книга
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (маркетинг в системе управления библиотекой) : [учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств]
ISBN 5-85652-060-2
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (маркетинг в системе управления библиотекой) : [учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств]
Серия: Современная библиотека
Профиздат, Издательство МГУКИ, 2002 г.ISBN 5-85652-060-2
Книга
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (маркетинг в системе управления библиотекой), [учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств]
ISBN 5-85652-060-2
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (маркетинг в системе управления библиотекой), [учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств]
Серия: Современная библиотека
Профиздат, Издательство МГУКИ, 1999 г.ISBN 5-85652-060-2