Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Уляхин, Т.М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Уляхин, Т.М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Носители рекламы в интернете. Они же и технологии!
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Носители рекламы в интернете. Они же и технологии!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бадылевич, С.
Онлайн-обучение маркетингу. Одиозная идея, вынужденная мера либо новый сезон сезона?
б.г.
ISBN отсутствует
Бадылевич, С.
Онлайн-обучение маркетингу. Одиозная идея, вынужденная мера либо новый сезон сезона?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вишняков, В.А.
Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Вишняков, В.А.
Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Особенности реализации интернет-маркетинга на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жалевич, А.М.
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Жалевич, А.М.
Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Уилсон, Ральф
Планирование стратегии интернет-маркетинга
ISBN отсутствует
Уилсон, Ральф
Планирование стратегии интернет-маркетинга
Серия: Интернет - маркетинг
Издательский Дом Гребенникова, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Плюсы и минусы подталкивающих веб-уведомлений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Победный e-mail-маркетинг: техники создания работающих рассылок
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Победный e-mail-маркетинг: техники создания работающих рассылок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Победный e-mail-маркетинг: техники создания работающих рассылок
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Победный e-mail-маркетинг: техники создания работающих рассылок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
б.г.
ISBN отсутствует