Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> РЕКЛАМА

Рубрика

Название:
 
РЕКЛАМА  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
Статья
Кузьменко, И.Г.
Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг, реклама и санкции. Кто кого?
Статья

Маркетинг, реклама и санкции. Кто кого?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг: принципы и стратегия
Доступно
 2 из 2
Книга
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-86225-882-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговые коммуникации
Доступно
 3 из 3
Книга
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Финпресс, 2000 г.
ISBN 5-8001-0021-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговые коммуникации
Доступно
 3 из 4
Книга
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
Серия: Стандарт третьего поколения
Питер, 2018 г.
ISBN 978-5-446-10497-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Массовые коммуникации и медиапланирование
Доступно
 1 из 1
Книга
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.
ISBN 978-5-222-12832-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Массовые коммуникации и медиапланирование. Рекламный медиарынок России (1991-2008)
Экз. чит. зала
Книга
Кутыркина, Л.В.
Массовые коммуникации и медиапланирование. Рекламный медиарынок России (1991-2008): учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401.65 - Реклама
МГУП, 2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...
Доступно
 1 из 2
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (65 ; 2009 ; Минск)
Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-166-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции
Экз. чит. зала
Книга
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (66 ; 2010 ; Минск)
Материалы 66-й студенческой научно-технической конференции: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-119-5


На полку На полку

Материалы 67-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...
Доступно
 1 из 2
Книга

Материалы 67-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-679-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международн...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (75 ; 2019 ; Минск)
Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международн...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
Статья
Васильев, С.А.
Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакци...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем &quot;портрет&quot; потребителя
Статья
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Межпредметные связи в свете компетентностного подхода
Статья
Савруцкая, Е.П.
Межпредметные связи в свете компетентностного подхода
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
Статья
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики и техники трекингового исследования
Статья
Иванов, И.М.
Методики и техники трекингового исследования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методические основы оценки эффективности рекламы
Статья
Подчаша, С.В.
Методические основы оценки эффективности рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы исследования эффективности интернет-рекламы
Статья
Немкович, Ю.
Методы исследования эффективности интернет-рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Статья
Оганесян, А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Механизмы кодирования в рекламной коммуникации
Статья
Кеслер, Е.В.
Механизмы кодирования в рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мировая экономика и бизнес-администрирование
Доступно
 4 из 5
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 5-й Международной научно-практической конференции (28-30 мая 2009 г.)
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-086-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 2
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855528938

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий
Доступно
 1 из 1
Книга

Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции
Право и экономика, 2021 г.
ISBN 9789855529485


Заказать Заказать

На полку На полку

Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Модернизация маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Моуная спецыфiка i мастацкiя асаблiвасцi беларускамоунай рэкламы
Статья
Куляшова, Н.А.
Моуная спецыфiка i мастацкiя асаблiвасцi беларускамоунай рэкламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мудрый рекламодатель
Доступно
 1 из 1
Книга
Репьев, А.П.
Мудрый рекламодатель
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-08752-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Наружная реклама: нюансы размещения и согласования
Статья
Пуп, А.А.
Наружная реклама: нюансы размещения и согласования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
Статья
Антипов, К.В.
Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нативная реклама: в борьбе против баннерной &quot;слепоты&quot;
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121