Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Третьякова, Елена Степановна
Современные аспекты планирования и оценки эффективности рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, Елена Степановна
Современные аспекты планирования и оценки эффективности рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харлампиева, С.С.
Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Харлампиева, С.С.
Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еремин, В.М.
Сравнительный анализ нормативных документов по размещению придорожной рекламы в отношении ее влия...
б.г.
ISBN отсутствует
Еремин, В.М.
Сравнительный анализ нормативных документов по размещению придорожной рекламы в отношении ее влия...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шерер, Ф.М.
Структура отраслевых рынков: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ISBN 5-86225-585-0
Шерер, Ф.М.
Структура отраслевых рынков: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN 5-86225-585-0
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Борисов, Б.Л.
Технологии рекламы и PR: [учебное пособие для вузов]
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Борисов, Б.Л.
Технологии рекламы и PR: [учебное пособие для вузов]
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0270-9
Книга
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
ISBN 5318004563
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318004563
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуник...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью: практикум, [для студентов высших учебных заведений по специальности "Рекламная деятельность"]
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644072
Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью: практикум, [для студентов высших учебных заведений по специальности "Рекламная деятельность"]
БГЭУ, 2023 г.
ISBN 9789855644072
Книга
Денисон, Делл
Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу
Современное слово, 1997 г.
ISBN 985-638-898-8
Денисон, Делл
Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу
Современное слово, 1997 г.
ISBN 985-638-898-8
Книга
Денисон, Делл
Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу
СЛК, 1996 г.
ISBN 985-616-522-9
Денисон, Делл
Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу
СЛК, 1996 г.
ISBN 985-616-522-9
Статья
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
ISBN 985-632-077-1
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
Серия: Реформирование экономики
Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2000 г.ISBN 985-632-077-1

На полку 
Заказать 