Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БД Экономика
Печать списка
--> БД Экономика
Рубрика
- Название:
- БД Экономика
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, А.
Интерактив выставочного и торгового интерьеров, или "Как безмерно оно - притяженье... стекла!"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, А.
Интерактив выставочного и торгового интерьеров, или "Как безмерно оно - притяженье... стекла!"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубков, С.
Интерактивная модель формирования стратегии инновационного развития экспортоориентированных предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Дубков, С.
Интерактивная модель формирования стратегии инновационного развития экспортоориентированных предп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сауткина, В.А.
Интересы создателей интелектуальной собственности в законодательстве РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Сауткина, В.А.
Интересы создателей интелектуальной собственности в законодательстве РФ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вельтер, Ф.
Интернационализация малого предпринимательства: национальные и региональные аспекты: [Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует
Вельтер, Ф.
Интернационализация малого предпринимательства: национальные и региональные аспекты: [Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зиновьева, Е.С.
Интернационализация управления Интернетом - США сдают позиции?
б.г.
ISBN отсутствует
Зиновьева, Е.С.
Интернационализация управления Интернетом - США сдают позиции?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев, В.П.
Интернационализация юаня: предварительные итоги и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Андреев, В.П.
Интернационализация юаня: предварительные итоги и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акимова, Е.Н.
Интернет как информационно-сетевая инфраструктура экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Акимова, Е.Н.
Интернет как информационно-сетевая инфраструктура экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, А.В.
Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
б.г.
ISBN отсутствует
Семенов, А.В.
Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулинич, И.
Интернет-реклама. Как собственными силами оценить ее эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Кулинич, И.
Интернет-реклама. Как собственными силами оценить ее эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Снигерев, А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
б.г.
ISBN отсутствует
Снигерев, А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тутов, Л.А.
Интуиция как фактор принятия организационных решений: методологические аспекты проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Тутов, Л.А.
Интуиция как фактор принятия организационных решений: методологические аспекты проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бусыгин, Ю.Н.
Инфляционно-налоговый аспект в банковском менеджменте Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Бусыгин, Ю.Н.
Инфляционно-налоговый аспект в банковском менеджменте Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козаченко, Л.Д.
Инфляционные процессы в Беларуси: ключевые проблемы и пути повышения эффективности регулирования
б.г.
ISBN отсутствует
Козаченко, Л.Д.
Инфляционные процессы в Беларуси: ключевые проблемы и пути повышения эффективности регулирования
б.г.
ISBN отсутствует