Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
--> ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Байбардина, Т.Н.
Поведение потребителей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 9789856954057
Байбардина, Т.Н.
Поведение потребителей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 9789856954057
Статья
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисюк, Е.
Поведенческие тренды покупателей в 2024 году. Трансформация рынка офлайн-и онлайн-торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Борисюк, Е.
Поведенческие тренды покупателей в 2024 году. Трансформация рынка офлайн-и онлайн-торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Остальцева, О.Ю.
Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
б.г.
ISBN отсутствует
Остальцева, О.Ю.
Потребительские предпочтения и инновационные продукты питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аскольченко, М.
Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Аскольченко, М.
Пэкинг - контенту! или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисейко, И.В.
Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Денисейко, И.В.
Рейтинговая оценка торговых марок на основе потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бердышева, Е.С.
Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Бердышева, Е.С.
Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев, В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Тимофеев, В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
б.г.
ISBN отсутствует