Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Печать списка
--> ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Рубрика
- Название:
- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
К вопросу о проникновении в "черный ящик" сознания покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Статья
Куницин, Ф.
Какие сегодня есть точки роста у ритейлеров и производителей? Исследование Euromonitor International
б.г.
ISBN отсутствует
Куницин, Ф.
Какие сегодня есть точки роста у ритейлеров и производителей? Исследование Euromonitor International
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дурович, Е.
Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Дурович, Е.
Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаевич, М.
Ключевые тренды покупательского поведения в России в 2025 году
б.г.
ISBN отсутствует
Николаевич, М.
Ключевые тренды покупательского поведения в России в 2025 году
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисевич, И.В.
Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Борисевич, И.В.
Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2010 г.
ISBN 978-985-06-1906-8
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2002 г.
ISBN 985-06-0770-X
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1084-0
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 2005 г.
ISBN 985-06-1084-0
Книга
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Панкрухин, А.П.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-9811946-1-8
Книга
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
ISBN 5-86225-882-5
Ассэль, Генри
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-86225-882-5
Статья
Москвитина, Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Москвитина, Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать ![Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]](/app/webroot/img/doctypes/30.gif)