Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Печать списка
--> АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Рубрика
- Название:
- АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Маркова, К.П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Маркова, К.П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Янушкевич, Г.А.
История и перспективы государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Янушкевич, Г.А.
История и перспективы государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Саакян, А.В.
Классификация бренди и коньячной продукции по географическому происхождению и сроку выдержки с ис...
б.г.
ISBN отсутствует
Саакян, А.В.
Классификация бренди и коньячной продукции по географическому происхождению и сроку выдержки с ис...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ходасевич, М.А.
Многопараметрический подход в методах оптической диагностики: основы и применения: [монография]
Беларуская навука, 2024 г.
ISBN 9789850831736
Ходасевич, М.А.
Многопараметрический подход в методах оптической диагностики: основы и применения: [монография]
Беларуская навука, 2024 г.
ISBN 9789850831736
Статья
Глинская, Я.
Новые правила лицензирования в сфере оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, н...
б.г.
ISBN отсутствует
Глинская, Я.
Новые правила лицензирования в сфере оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, н...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.И.
О применении предельных минимальных цен на алкогольные напитки крепостью выше 28%
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
О применении предельных минимальных цен на алкогольные напитки крепостью выше 28%
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Гришко, Наталья Ивановна
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрозд, Л.
Особенности маркировки и расчета акцизов по подакцизным товарам ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Дрозд, Л.
Особенности маркировки и расчета акцизов по подакцизным товарам ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.И.
Особенности формирования розничных цен на алкогольные напитки в объектах общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
Особенности формирования розничных цен на алкогольные напитки в объектах общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрозд, Л.
Реализация акцизных марок для маркировки алкогольных напитков: новации законодательства
б.г.
ISBN отсутствует
Дрозд, Л.
Реализация акцизных марок для маркировки алкогольных напитков: новации законодательства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрозд, Л.
Услуга по маркировке алкоголя в отдельных иностранных государствах под запретом
б.г.
ISBN отсутствует
Дрозд, Л.
Услуга по маркировке алкоголя в отдельных иностранных государствах под запретом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кевра, Г.И.
Формирование розничных цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28%
б.г.
ISBN отсутствует
Кевра, Г.И.
Формирование розничных цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28%
б.г.
ISBN отсутствует