Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Рубрика

Название:
 
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | вперед >>
О возможности эффективной политики стимулирования спроса на этапе ухудшения условий для роста рос...
Статья
Березинская, О.Б.
О возможности эффективной политики стимулирования спроса на этапе ухудшения условий для роста рос...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Обоснование выбора ценовой категории оплаты за электроэнергию с учетом потребителей-регуляторов
Статья
Устинов, Д.А.
Обоснование выбора ценовой категории оплаты за электроэнергию с учетом потребителей-регуляторов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 11 из 11
Книга
Ильющенко, Е.В.
Основы маркетинга
ИВЦ Минфина, 2002 г.
ISBN 985-664-815-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 8 из 8
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.
ISBN 5-947350-46-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 25 из 25
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1998 г.
ISBN 985-06-0377-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 51 из 52
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: [учебное пособие по специальности "Маркетинг"]
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2006 г.
ISBN 5-947350-94-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 7 из 7
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: [учебное пособие]
Вышэйшая школа, 1999 г.
ISBN 985-06-0532-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 13 из 13
Книга
Лебедев, О.Т.
Основы маркетинга: учебное пособие
Серия: Учебная серия
МиМ, 1997 г.
ISBN 5-7562-0099-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы маркетинга
Доступно
 5 из 6
Книга
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая
РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586


Заказать Заказать

На полку На полку

Основы менеджмента и маркетинга
Доступно
 11 из 11
Книга

Основы менеджмента и маркетинга: [Учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности реализации процесса ценообразования на промышленных предприятиях в условиях действия ...
Книга (аналит. описание)
Жевлакова, Анастасия Юрьевна
Особенности реализации процесса ценообразования на промышленных предприятиях в условиях действия ...
Features of the implementation of the pricing process at industrial enterprises under the conditions of special economic measures
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Особенности формирования цен на сельскохозяйственную продукцию в современных условиях
Статья
Анищенко, В.С.
Особенности формирования цен на сельскохозяйственную продукцию в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отдельные аспекты ценообразования
Доступно
 2 из 2
Книга
Дадалко, Светлана Викторовна
Отдельные аспекты ценообразования
Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1999 г.
ISBN 985-632-062-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Повышение гибкости ценовой политики деревообрабатывающих предприятий за счет применения рыночных ...
Статья
Карпенко, Е.М.
Повышение гибкости ценовой политики деревообрабатывающих предприятий за счет применения рыночных ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Последствия увеличения цен: история реального кейса
Статья
Кожевникова, Т.
Последствия увеличения цен: история реального кейса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
Статья
Ерчак, А.И.
Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Почем продавать будем?
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Почем продавать будем?: [маркетинговые исследования цен]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принципы и этапы управления стоимостью строительства
Книга (аналит. описание)
Голубова, Ольга Сергеевна
Принципы и этапы управления стоимостью строительства
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики
Доступно
 2 из 2
Книга

Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики: Тезисы докладов международной конференции "Экономическая наука и образование : проблемы и перспективы"
Пропилеи, 1998 г.
ISBN 985-632-909-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Психологические факторы ценообразования
Электронный ресурс (аналит. описание)

Психологические факторы ценообразования
Improving the marketing policy of industrial enterprises in the era of the digtal economy due to sanctions restrictions
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию
Статья
Похабов, Валерий Иннокентьевич
Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Регулирование цен на социально значимые товары: последние новшества
Статья
Кевра, Г.И.
Регулирование цен на социально значимые товары: последние новшества
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Розничный магазин
Доступно
 1 из 1
Книга
Снегирева, В.В.
Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям
Питер, 2005 г.
ISBN 5469003981


Заказать Заказать

На полку На полку

Система цен в реальном секторе экономики и финансовой сфере
Статья
Тарасов, В.
Система цен в реальном секторе экономики и финансовой сфере
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Скидки с отпускных цен в ценовой политике организации
Статья
Кевра, Г.
Скидки с отпускных цен в ценовой политике организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...
Экз. чит. зала
Электронный ресурс

Совершенствование системы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий [Электронный...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-225
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенствование ценовой политики предприятия
Книга (аналит. описание)
Гайдус, Екатерина Анатольевна
Совершенствование ценовой политики предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Создание государственной системы ценового регулирования в системе социальной политики республики ...
Статья
Ярковец, А.И.
Создание государственной системы ценового регулирования в системе социальной политики республики ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121