Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
БНТУ, Минск
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Электронный ресурс
Ивашутин, Александр Леонидович
Макроэкономика [Электронный ресурс]: [учебно-методический комплекс для специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Ивашутин, Александр Леонидович
Макроэкономика [Электронный ресурс]: [учебно-методический комплекс для специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства"]
БНТУ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макроэкономика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для специальности 1-27 01 01-22 "Экономика и организация производства (горная промышленность)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Макроэкономика [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для специальности 1-27 01 01-22 "Экономика и организация производства (горная промышленность)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макроэкономический анализ и политика: электронный учебно-методический комплекс для специальностей 7-06-0311-01 «Экономика» (профилизация "Инновационное развитие и бизнес-аналитика"),
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Макроэкономический анализ и политика: электронный учебно-методический комплекс для специальностей 7-06-0311-01 «Экономика» (профилизация "Инновационное развитие и бизнес-аналитика"),
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иодо, Ирина Антоновна
Малый город в системе расселения: учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов специальности 1-69 01 01 "Архитектура"
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-938-2
Иодо, Ирина Антоновна
Малый город в системе расселения: учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта для студентов специальности 1-69 01 01 "Архитектура"
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-525-938-2
Электронный ресурс
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг (в том числе "Ценообразование") [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)"
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисевич, И.В.
Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Борисевич, И.В.
Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Многотомник
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 "Оценочная деятельность на автомобильном транспорте", в 2 ч.
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855834657
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 "Оценочная деятельность на автомобильном транспорте", в 2 ч.
БНТУ, 2022 г.
ISBN 9789855834657
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Электронный ресурс
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2007 г.
ISBN 985-479-732-5
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2007 г.
ISBN 985-479-732-5
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2012 г.
ISBN 978-985-479-984-1
Книга
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6
Маркетинг и маркетинг инноваций: практикум для студентов инженерных и экономических специальностей приборостроительного факульта
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-662-6
Электронный ресурс
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует