| Название: |
Документов |
Серии |
| Научно-технический центр комбайностроения ОАО "Гомсельмаш", Гомель |
1 |
|
| Научно-технический Центр ВАЗа, |
1 |
|
| Научно-технический совет, Москва |
1 |
|
| Научно-технически съюз по химическа промишленост, София |
1 |
|
| Научно-репрографическая лаборатория ВНИИЭМ, Москва |
1 |
|
| Научно-производственное республиканское унитарное предприятие "Метолит", Минск |
1 |
|
| Научно-методический центр учебной книги и средств обучения, Минск |
2 |
|
| Научно-методический кабинет заочного экономического образования, Киев |
3 |
|
| Научно-исследовательский Энергетический институт, Москва |
2 |
|
| Научно-исследовательский отдел ВТА, Ленинград |
2 |
|
| Научно-исследовательский институт экономики и информации по радиоэлектронике, Москва |
1 |
|
| Научно-исследовательский институт технологии машиностроения - ЦБТИ, Ростов-на-Дону |
2 |
|
| Научно-исследовательский институт строительного производства Госстроя УССР, Киев |
1 |
|
| Научно-исследовательский институт информации по машиностроению, |
191 |
|
| Научно-исследовательский институт информации автомобильной промышленности (НИИНАвтопром), Москва |
14 |
|
| Научно-исследовательский институт информации автомобильной промышленности, Москва |
11 |
|
| Научно-исследовательский институт автоматизированных систем планирования и управления в строительстве, Киев |
2 |
|
| Научно-исследовательская кафедра машиностроения при ХТИ им. В. И. Ленина, Секция паровозостроения, Харьков |
1 |
|
| Научное химико-техническое издательство Всехимпром ВСНХ СССР, Ленинград |
4 |
|
| Научное химико-техническое издательство, Ленинград |
66 |
|
| Научное обще-техническое издательство, Петроград |
1 |
|
| Научное книгоиздательство, Петроград |
11 |
|
| Научное издательство Щецинского политехнического института, Щецин |
1 |
|
| Научная литература, Тарту |
4 |
|
| Научная книга, Новосибирск |
4 |
|
| Научная книга, Москва |
4 |
|
| Наукова думка, Киев |
3489 |
|
| Наука-Уайли, Москва |
1 |
|
| Наука-Махачкала, Махачкала |
1 |
|
| Наука/Интерпериодика, Москва |
52 |
|