Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Соловьев, Б.А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Романов, А.Н.
Маркетинг: учебник для вузов по специальности "Маркетинг" и "Менеджмент"
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN 5-85173-003-X
ООСГЛ
Романов, А.Н.
Маркетинг: учебник для вузов по специальности "Маркетинг" и "Менеджмент"
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г.
ISBN 5-85173-003-X
ООСГЛ
Книга
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00088-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN 5-238-00088-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Маркетинг: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Marketing
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN 5-238-00509-1
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2006 г.
ISBN 9785160022635, 5160022635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
ISBN 978-5-16-003647-2
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник [для вузов по направлению "Экономика" и экономическим специальностям]
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN 978-5-16-003647-2
ООСГЛ_КЭ
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Marketing
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
ООСГЛ
Котлер, Филип
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
Marketing
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4
ООСГЛ
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к)
Книга
Расчет температурных полей узлов энергетических установок
Машиностроение, Ленинградское отделение, 1978 г.
ISBN отсутствует
ОНЛ
Расчет температурных полей узлов энергетических установок
Машиностроение, Ленинградское отделение, 1978 г.
ISBN отсутствует
ОНЛ