Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Макаревич, Наталья Владимировна

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3
Рекламный бюджет: остаточный, процентный, конкурентный, целевой
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Рекламный бюджет: остаточный, процентный, конкурентный, целевой
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реформирование транспортного комплекса Республики Беларусь в условиях перехода к рыночной экономике
Экз. чит. зала
Отчет

Реформирование транспортного комплекса Республики Беларусь в условиях перехода к рыночной экономике: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 01-185
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Реформирование транспортного комплекса Республики Беларусь в условиях перехода к рыночной экономи...
Экз. чит. зала
Отчет

Реформирование транспортного комплекса Республики Беларусь в условиях перехода к рыночной экономи...: отчет о НИР (промежуточный) : ГБ 00-132
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР


На полку На полку

Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Такая длинная-длинная-длинная &quot;кобра&quot;...: (о методе маркетинговых исследований по товарам массово...
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Такая длинная-длинная-длинная "кобра"...: (о методе маркетинговых исследований по товарам массово...: [беседа с маркетологом Натальей Макаревич]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Технология Misty Screen в рекламе
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Технология Misty Screen в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Тренинги в сбытовых подразделениях коммерческих организаций
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Тренинги в сбытовых подразделениях коммерческих организаций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление зависимости размеров прибыли от финансовых потерь по дисконтной программе
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление зависимости размеров прибыли от финансовых потерь по дисконтной программе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Устранение недостатков &quot;остаточного&quot; рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Целевое рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Целевое рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Эффекты синергизма и интерференции маркетинга промышленного предприятия на рынках В2В и В2С
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121