Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Храбан, Галина Семеновна
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга (аналит. описание)
Шляпова, В.Ю.
"Белкельме" - основной производитель спортивной обуви на рынке Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Шляпова, В.Ю.
"Белкельме" - основной производитель спортивной обуви на рынке Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава: [маркетинг персонала]
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
HR-маркетинг: современный подход к формированию кадрового состава: [маркетинг персонала]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Храбан, Галина Семеновна
Аутсорсинг на рынке Беларуси: маркетинговый подход к развитию
б.г.
ISBN отсутствует
Храбан, Галина Семеновна
Аутсорсинг на рынке Беларуси: маркетинговый подход к развитию
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Храбан, Галина Семеновна
Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Храбан, Галина Семеновна
Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Статья
Снитко, Л.Т.
Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Снитко, Л.Т.
Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поташник, Я.С.
Определение требований к доходности капитала инновационно-инвестиционного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Поташник, Я.С.
Определение требований к доходности капитала инновационно-инвестиционного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поташник, Я.С.
Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в пост...
Selection of innovation and investment projects taking into account their impact on the profitability of the enterprise in the post-project period
б.г.
ISBN отсутствует
Поташник, Я.С.
Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в пост...
Selection of innovation and investment projects taking into account their impact on the profitability of the enterprise in the post-project period
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь. Этап N 5. Разрабо...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-201
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь. Этап N 5. Разрабо...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-201
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга (аналит. описание)
Манько, К.А.
Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Манько, К.А.
Развитие партнерских отношений на крупных промышленных предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Снитко, Л.Т.
Расчет эффективности внедрения инноваций в туристическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Снитко, Л.Т.
Расчет эффективности внедрения инноваций в туристическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Современные подходы к формированию кадрового состава организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поклад, К.С.
Состояние и перспективы агротуризма в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Поклад, К.С.
Состояние и перспективы агротуризма в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лю Ян
Состояние и проблемы венчурного инвестирования на развивающихся рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Лю Ян
Состояние и проблемы венчурного инвестирования на развивающихся рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Снитко, Л.Т.
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси : ["зеленая" экономика]
б.г.
ISBN отсутствует
Снитко, Л.Т.
Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси : ["зеленая" экономика]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Товароведение непродовольственных товаров: учебник для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Коммерческая
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2538-0
ОРиЦИ
Товароведение непродовольственных товаров: учебник для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Коммерческая
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2538-0
ОРиЦИ
Статья
Челнокова, Е.А.
Тьюторская деятельность педагога по индивидуализации самостоятельной работы студентов
Tyutorskaya activity of the teacher on the individualization of independent work of students
б.г.
ISBN отсутствует
Челнокова, Е.А.
Тьюторская деятельность педагога по индивидуализации самостоятельной работы студентов
Tyutorskaya activity of the teacher on the individualization of independent work of students
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Храбан, Галина Семеновна
Формирование капитала инвестиционного проекта промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Храбан, Галина Семеновна
Формирование капитала инвестиционного проекта промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует