Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Глубокий, Сергей Владимирович

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
Статья
Писаренко, Н.
"Вредные советы", или 11 способов потерять деньги на собственных брэндах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 1. Учет политических факторов при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 2. Учет психологических факторов и эффекта "сарафанного радио" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 3. Учет PR-факторов и эффекта "событийности" при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя. Тренинг 5. Учет факторов прогнозов и ожиданий при анализ...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Замри, умри, воскресни!"
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Замри, умри, воскресни!"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Остаточное" рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Остаточное" рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

"Процентное" рекламное бюджетирование
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Процентное" рекламное бюджетирование
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Секрет чая в хрустальном бокале", или Может ли изготовитель обеспечивать эксклюзив при продажах?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Секрет чая в хрустальном бокале", или Может ли изготовитель обеспечивать эксклюзив при продажах?: [об организационно-правовых различиях между дистрибьютором и дилером]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Стрекоза" или "муравей"?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
"Стрекоза" или "муравей"?: [инструментарий тестирования сегментов рынка]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при прод...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при прод...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продв...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продв...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвиже...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвиже...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при пр...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при пр...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продв...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продв...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрест...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...: [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное буд...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное буд...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
Статья
Глубокий, А.
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами: [статьи]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ маркетинговой стратегии ЗАО "Витэкс" и выбор оптимальных методов продвижения продукции ком...
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Анализ маркетинговой стратегии ЗАО "Витэкс" и выбор оптимальных методов продвижения продукции ком...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Бенчмаркинг агентирования на отраслевых и региональных рынках
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг агентирования на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках по схеме товаропроводящей сети
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках по схеме товаропроводящей сети
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках: от лизинга к хайрингу
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг на отраслевых и региональных рынках: от лизинга к хайрингу
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121