Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Глубокий, Сергей Владимирович
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ООСГЛ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг для экономистов-менеджеров: учебное пособие
БНТУ, 2008 г.
ISBN 978-985-479-984-1
ООСГЛ
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N3
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N3
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N4
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N4
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N5
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N5
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами: [статьи]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Альтернативные стратегии продаж и работы с клиентами: [статьи]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
О методах оптимизации размеров товаропроводящей сети
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
О методах оптимизации размеров товаропроводящей сети
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 5-й Международной научно-практической конференции (28-30 мая 2009 г.)
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-086-0
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 5-й Международной научно-практической конференции (28-30 мая 2009 г.)
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-086-0
ООСГЛ, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N6
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N6
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Книга
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
ООСГЛ
Сборник должностных инструкций: для специалистов кадровой службы
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN 978-985-901662--2
ООСГЛ
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N7
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N7
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (65 ; 2009 ; Минск)
Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-166-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (65 ; 2009 ; Минск)
Материалы 65-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-525-166-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N8
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N8
Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ОПИ
Многотомник
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 7-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 8-й Международной научно-технической
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-340-3
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 7-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 8-й Международной научно-технической
БНТУ, 2010 г.
ISBN 978-985-525-340-3
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисевич, И.В.
Организация производства [Электронный ресурс]: [учебно-методический комплекс для специальностей 1-25 01 03 "Мировая экономика", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Борисевич, И.В.
Организация производства [Электронный ресурс]: [учебно-методический комплекс для специальностей 1-25 01 03 "Мировая экономика", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированн...: отчет о НИР (заключительный) за 2006-2010 годы : ГБ 06-222
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Электронный ресурс
Борисевич, И.В.
Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Борисевич, И.В.
Маркетинг (раздел Поведение потребителей) [Электронный ресурс]: [методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей]
БНТУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Повышение эффективности производства на промышленных предприятиях [Электронный ресурс]: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 06-249
[б. и.], 2010 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР