Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Хохлова, Наталья Михайловна
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Управление запасами с применением анализа АВС
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Управление запасами с применением анализа АВС
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий на основе приклад...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 02-94
[б. и.], 2005 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Отчет
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Совершенствование маркетингового комплекса в ходе разработки и реализации стратегии повышения кон...: отчет о НИР : ГБ-01-175
[б. и.], 2002 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Некоторые вопросы развития логистики на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Некоторые вопросы развития логистики на предприятиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Эффективность применения логистики для внутренней и внешней интеграции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Эффективность применения логистики для внутренней и внешней интеграции предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Взаимосвязь стратегий логистики и производства
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Взаимосвязь стратегий логистики и производства
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск)
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: в 2 ч.
Бестпринт, 2017 г.
ISBN 978-985-696-356-1
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск)
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: в 2 ч.
Бестпринт, 2017 г.
ISBN 978-985-696-356-1
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Маркетинговое обеспечение инновационного, социально-экономического и духовно-культурного развития...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-202
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
ЧЗ НР
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Корпоративная культура как инструмент стабильности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Промышленный маркетинг: учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Статья
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрусевич, А.
Геймификация как способ моральной мотивации торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Петрусевич, А.
Геймификация как способ моральной мотивации торгового персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мойсеевич, Э.
Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Мойсеевич, Э.
Плюсы и минусы семплинга: ошибки в проведении промоакций и продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Инновационные технологии в рекрутменте
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Инновационные технологии в рекрутменте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Предпосылки и тенденции развития информационной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Предпосылки и тенденции развития информационной экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кухальская, Д.
Технология кросс-докинга на службе логистики и... покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Кухальская, Д.
Технология кросс-докинга на службе логистики и... покупателя
б.г.
ISBN отсутствует