Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 72.75.39
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0
ОХОФ
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0
ОХОФ
Книга
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Международный м...: для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-20-1
ООСГЛ_КЭ
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по курсу "Международный м...: для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
ФУАинформ, 2015 г.
ISBN 978-985-7116-20-1
ООСГЛ_КЭ
Книга
Кулак, Т.Е.
Международный маркетинг: [учебное пособие для учреждений среднего специального образования по специальности "Маркетинг"]
РИПО, 2012 г.
ISBN 978-985-503-238-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Кулак, Т.Е.
Международный маркетинг: [учебное пособие для учреждений среднего специального образования по специальности "Маркетинг"]
РИПО, 2012 г.
ISBN 978-985-503-238-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Колосов, Г.В.
Маркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособие для подготовки студентов по специальности 1-75 02 01 "Садово-парковое строительство"
ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-355-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Колосов, Г.В.
Маркетинг с основами логистики: учебно-методическое пособие для подготовки студентов по специальности 1-75 02 01 "Садово-парковое строительство"
ПолесГУ, 2014 г.
ISBN 978-985-516-355-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
ОХОФ
Мрочковский, Н.
Интернет-маркетинг без бюджета: как продвигать, если денег нет или их мало : [+ вебинар "Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт"]
Питер, 2014 г.
ISBN 978-5-496-01086-3
ОХОФ
Книга
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
ОХОФ
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
ОХОФ
Книга
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
ООСГЛ_КЭ
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Помаз, И.В.
Маркетинг услуг. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Вышэйшая школа, 2018 г.
ISBN 978-985-06-2806-0
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Помаз, И.В.
Маркетинг услуг. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Вышэйшая школа, 2018 г.
ISBN 978-985-06-2806-0
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Музыкант, В.Л.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" и по специальностям "Реклама",
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
РИОР, РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01121-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
ОХОФ
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Профессия, Профессия, 2017 г.
ISBN 978-5-9909837-4-8
ОХОФ
Книга
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов
А.Н. Вараксин, 2017 г.
ISBN 978-985-7147-91-5
ОХОФ
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов
А.Н. Вараксин, 2017 г.
ISBN 978-985-7147-91-5
ОХОФ
Книга
Рутко, Д.Ф.
Международный маркетинг
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274408
ООСГЛ_КЭ
Рутко, Д.Ф.
Международный маркетинг
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274408
ООСГЛ_КЭ
Книга
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
ОХОФ
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
ОХОФ
Книга
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Макашев, М.О.
Бренд-менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень)
Серия: Учебное пособие
Питер, 2018 г.ISBN 9785446108664
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
Серия: Программа MBA
Издательский центр БГУ, 2003 г.ISBN 9854760707, 9789854760704
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
ОХОФ
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Марахина, И.В.
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855435052
ООСГЛ_КЭ
Марахина, И.В.
Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2019 г.
ISBN 9789855435052
ООСГЛ_КЭ