Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
ISBN 978-5-496-02559-1
ОХОФ
Асланов, Т.А.
PR-тексты. Как зацепить читателя
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-02559-1
ОХОФ
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ_КЭ
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ_КЭ
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Франкель, Н.
Event-маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-496-03064-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Бакшт, К.А.
Большие контракты: переговоры о цене, конкурентные войны, дожим сделок: финальная стадия переговоров
ISBN 978-5-496-02275-0
ОХОФ
Бакшт, К.А.
Большие контракты: переговоры о цене, конкурентные войны, дожим сделок: финальная стадия переговоров
Серия: Искусство продаж
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-02275-0
ОХОФ
Книга
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
ООСГЛ_КЭ
Глушаков, В.Е.
Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании: (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях)
Колорград, 2016 г.
ISBN 978-985-7148-37-0
ООСГЛ_КЭ
Книга
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
ООСГЛ_КЭ
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
ООСГЛ_КЭ
Книга
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
ISBN 978985552643-9
ОРиЦИ
Енин, Юрий Иванович
Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций: курс лекций
Серия: Высшее образование
Право и экономика, 2017 г.ISBN 978985552643-9
ОРиЦИ
Книга
Ситуационный анализ в связях с общественностью: для бакалавров и магистрантов : учебник по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Питер, Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 978-5-446-10654-7
ОХОФ
Ситуационный анализ в связях с общественностью: для бакалавров и магистрантов : учебник по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Питер, Питер, Питер, 2018 г.
ISBN 978-5-446-10654-7
ОХОФ
Книга
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
ОХОФ
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
ОХОФ
Книга
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
ООСГЛ_КЭ
Пиз, Аллан
Искусство продавать: самые эффективные приемы и техники
ЭКСМО, 2015 г.
ISBN 978-5-699-79035-7
ООСГЛ_КЭ
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
ОХОФ
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
ОХОФ
Книга
Бэттджер, Фрэнк
Мой путь от неудач к победе
ISBN 985-602-502-8
ООСГЛ_КЭ
Бэттджер, Фрэнк
Мой путь от неудач к победе
Серия: Мировое наследие бизнеса
НОГ, 1995 г.ISBN 985-602-502-8
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-004956-4
ООСГЛ_КЭ
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-004956-4
ООСГЛ_КЭ
Книга
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-011323-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-011323-4
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-9558023-3-6
ООСГЛ_КЭ
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг"
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-9558023-3-6
ООСГЛ_КЭ
Книга
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
ISBN 978-5-369-01444-8
ООСГЛ_КЭ
Зайцев, А.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по направлению "Торговое дело"]
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01444-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Гришина, В.Т.
Маркетинговые исследования: практикум : для направления подготовки 38.03.06 "Торговое дело", профиль "Маркетинг в торговле". Квалификация (степень) выпускника -бакалавр
ISBN 978-5-9558034-8-7
ООСГЛ_КЭ
Гришина, В.Т.
Маркетинговые исследования: практикум : для направления подготовки 38.03.06 "Торговое дело", профиль "Маркетинг в торговле". Квалификация (степень) выпускника -бакалавр
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-9558034-8-7
ООСГЛ_КЭ
Книга
Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
ISBN 978-5-16-004240-4
ООСГЛ_КЭ
Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-004240-4
ООСГЛ_КЭ
Книга
Герасимов, Б.И.
Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования
ISBN 978-5-911348-11-3
ООСГЛ_КЭ
Герасимов, Б.И.
Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования
Серия: Профессиональное образование
Форум, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-911348-11-3
ООСГЛ_КЭ