Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Маркетинг: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальностей 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)", 1-27 02 01
Белорусско-Российский университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальностей 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)", 1-27 02 01
Белорусско-Российский университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
ОРиЦИ
Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-082-8
ОРиЦИ
Книга
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
ISBN 978-5-496-00906-5
ООСГЛ_КЭ
Юрковская, О.
Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2014 г.ISBN 978-5-496-00906-5
ООСГЛ_КЭ
Книга
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Ромат, Е.В.
Реклама: практическая теория : [для бакалавров и магистров]
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-496-02286-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
ISBN 978-985-564-067-8
ООСГЛ
Акулич, И.Л.
Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Серия: Учебник БГЭУ
БГЭУ, 2015 г.ISBN 978-985-564-067-8
ООСГЛ
Электронный ресурс
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Тропина, О.И.
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для слушателей специальности 1-26 02 85 "Логистика" квалификация "Специалист по логистике - экономист"
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02422-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02422-8
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Назаров, А.
Управление продажами: как построить систему продаж, которая реально работает
Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02513-3
ООСГЛ_КЭ
Назаров, А.
Управление продажами: как построить систему продаж, которая реально работает
Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-496-02513-3
ООСГЛ_КЭ
Книга
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии
ISBN 978-5-496-01907-1
ОХОФ
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии
Серия: IBusiness
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-01907-1
ОХОФ
Книга
Маркетинг: пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2016 г.
ISBN 978-985-540-335-8
ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1 ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2016 г.
ISBN 978-985-540-335-8
ООСГЛ_КЭ
Книга
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2011 г.
ISBN 978-985-01-0916-3
ООСГЛ_КЭ
Казущик, А.А.
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей среднего специального образования]
Беларусь, 2011 г.
ISBN 978-985-01-0916-3
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Комиссарова, Елена Анатольевна
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: [учебный материал] для студентов специальности 1-26 0202-02 "Менеджмент" (социально-административный) дневного и заочного форм
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Комиссарова, Елена Анатольевна
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: [учебный материал] для студентов специальности 1-26 0202-02 "Менеджмент" (социально-административный) дневного и заочного форм
БНТУ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для учреждений высшего образования по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2539-7
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Акулич, И.Л.
Маркетинг: [учебник для учреждений высшего образования по экономическим специальностям]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2539-7
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации: монография
МИТСО, 2016 г.
ISBN 978-985-497-330-2
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Дурович, А.П.
Маркетинг в условиях глобализации: монография
МИТСО, 2016 г.
ISBN 978-985-497-330-2
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
ISBN 978-5-911802-94-3
ООСГЛ_КЭ
Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования"]
Серия: Классика MBA
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
ООСГЛ_КЭ
Электронный ресурс
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности: 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Электронный ресурс
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Марцева, Светлана Васильевна
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности ...
БНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Игрунова, О.М.
Маркетинговые исследования: для бакалавров и магистров : [учебник для вузов по направленим 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 30.03.05 "Бизнес-информатика",
Питер, Питер, 2017 г.
ISBN 978-5-446-10488-8
ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Ромат, Е.В.
Маркетинговые коммуникации: [учебник для вузов по направленим 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" и др.]
Серия: Стандарт третьего поколения
Питер, 2018 г.ISBN 978-5-446-10497-0
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ