Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 71.01.14
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
ISBN 978-5-948070-39-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Макашева, З.М.
Брендинг: [учебное пособие]
Серия: Учебное пособие, Теория и практика
Питер, Питер, 2011 г.ISBN 978-5-948070-39-1
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Бакшт, К.А.
Большие контракты
ISBN 978-5-388-00633-2
ОХОФ, ОНЛ
Бакшт, К.А.
Большие контракты
Серия: Искусство продаж
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-388-00633-2
ОХОФ, ОНЛ
Электронный ресурс
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Книга
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ
Багиев, Г.Л.
Маркетинг: для бакалавров и специалистов : [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00812-8
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00841-8
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-00841-8
ООСГЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: [для бакалавров и специалистов : учебник для вузов по специальности "080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01089-3
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Каплунов, Д.
Копирайтинг массового поражения
ISBN 978-5-459-00680-3
ОХОФ
Каплунов, Д.
Копирайтинг массового поражения
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2012 г.ISBN 978-5-459-00680-3
ОХОФ
Книга
Попова, Г.В.
Маркетинг: для бакалавров : [учебное пособие для инженерной специальности]
Питер, Питер, Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-423-70066-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Попова, Г.В.
Маркетинг: для бакалавров : [учебное пособие для инженерной специальности]
Питер, Питер, Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-423-70066-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01045-9
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01045-9
ООСГЛ, ООУЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология рекламы: учебное пособие для студентов вузов по специальностям психологии
ISBN 5-947233-64-9
ОХОФ
Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология рекламы: учебное пособие для студентов вузов по специальностям психологии
Серия: Мастера психологии
Питер, 2003 г.ISBN 5-947233-64-9
ОХОФ
Книга
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
ISBN 978-5-9916029-9-0
ООСГЛ_КЭ
Григорьев, М.Н.
Маркетинг: учебник [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
Серия: Основы наук
Юрайт, 2010 г.ISBN 978-5-9916029-9-0
ООСГЛ_КЭ
Книга
Калужский, М.Л.
Практический маркетинг: для бакалавров : [учебное пособие для вузов по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080011 "Маркетинг", 032401 "Реклама" по
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01214-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Калужский, М.Л.
Практический маркетинг: для бакалавров : [учебное пособие для вузов по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080011 "Маркетинг", 032401 "Реклама" по
Питер, Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01214-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
ISBN 978-5-459-01097-8
ОХОФ
Кот, Д.
Копирайтинг: как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2012 г.ISBN 978-5-459-01097-8
ОХОФ
Книга
Мандель, Б.Р.
Социальная реклама: учебное пособие : для студентов вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-9558017-7-3
ОХОФ
Мандель, Б.Р.
Социальная реклама: учебное пособие : для студентов вузов по специальности 032401 "Реклама"
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-9558017-7-3
ОХОФ
Книга
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Костина, А.В.
Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов по гуманитарным специальностям
КноРус, 2012 г.
ISBN 978-5-406-01675-6
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: практическое пособие
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
ОХОФ, ЧЗ N1
Измайлова, М.А.
Психология рекламной деятельности: практическое пособие
Дашков и К, 2012 г.
ISBN 978-5-394-00261-8
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Каплунов, Д.
Копирайтинг массового поражения
ISBN 978-5-459-00680-3
ОХОФ, ОНЛ
Каплунов, Д.
Копирайтинг массового поражения
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2013 г.ISBN 978-5-459-00680-3
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Маркетинг: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" направления 1-27 01
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" направления 1-27 01
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ