Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
ГРНТИ 06.81.55
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Леман, Джефф
Руководство для менеджера по продажам: 321 секрет блестящей карьеры в сфере продаж
Попурри, 2006 г.
ISBN 985-483-693-2
ОХОФ
Леман, Джефф
Руководство для менеджера по продажам: 321 секрет блестящей карьеры в сфере продаж
Попурри, 2006 г.
ISBN 985-483-693-2
ОХОФ
Книга
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
ООСГЛ
Сак, А.В.
Оптимизация маркетинговых решений: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Издательство Гревцова, 2010 г.
ISBN 978-985-695-401-9
ООСГЛ
Книга
Парабеллум, А.А.
Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01066-4
ОХОФ
Парабеллум, А.А.
Инфобизнес: зарабатываем на продаже информации
Питер, 2012 г.
ISBN 978-5-459-01066-4
ОХОФ
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Якушенко, Ксения Валентиновна
Банковский маркетинг: учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета по специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 80 03 "Финансы, денежные обращения и
Издательство БГУ, 2012 г.
ISBN 978-985-518-665-7
ООСГЛ_КЭ
Якушенко, Ксения Валентиновна
Банковский маркетинг: учебно-методический комплекс для студентов экономического факультета по специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 80 03 "Финансы, денежные обращения и
Издательство БГУ, 2012 г.
ISBN 978-985-518-665-7
ООСГЛ_КЭ
Книга
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Богалдин-Малых, В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека экономиста
Издательство МПСИ, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
ОХОФ
Книга
Пигунова, О.В.
Коммерческая деятельность предприятия: [учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2318-8
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Пигунова, О.В.
Коммерческая деятельность предприятия: [учебное пособие для вузов по специальностям "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление на предприятии"]
Вышэйшая школа, 2014 г.
ISBN 978-985-06-2318-8
ОХОФ, ОНЛ, ЧЗ N1
Книга
Маркетинг и менеджмент в строительстве: методические указания для студентов специальности 1-70 01 01 "Производство строительных изделий и конструкций"
БНТУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ООУЛ-15 уч.корп.
Маркетинг и менеджмент в строительстве: методические указания для студентов специальности 1-70 01 01 "Производство строительных изделий и конструкций"
БНТУ, 2015 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ООУЛ-15 уч.корп.
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 978-985-484-930-0
ОХОФ, ОНЛ
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 978-985-484-930-0
ОХОФ, ОНЛ
Книга
Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Маркетинг в строительстве": для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" специализации
БрГТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ООУЛ-15 уч.корп.
Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Маркетинг в строительстве": для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" специализации
БрГТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ, ООУЛ-15 уч.корп.
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
ОХОФ
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
ОХОФ
Книга
Экономика и маркетинг в промышленности: материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума, "Креатив и инновации' 2019", Минск,
БНТУ, 2019 г.
ISBN 9789855833780
ЧЗ НР, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Экономика и маркетинг в промышленности: материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума, "Креатив и инновации' 2019", Минск,
БНТУ, 2019 г.
ISBN 9789855833780
ЧЗ НР, ОРиЦИ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Методические указания по дисциплине "Маркетинг в цепях поставок" : для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика" дневной и заочной формы обучения
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Методические указания по дисциплине "Маркетинг в цепях поставок" : для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика" дневной и заочной формы обучения
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Книга
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ
Книга
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
ООСГЛ
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
ООСГЛ
Книга
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Выставка Трудов работников БНТУ
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Выставка Трудов работников БНТУ
Книга
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
ISBN 9785446121359
ОХОФ
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121359
ОХОФ