Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
659.1
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Оценка надежности конструкций наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Оценка надежности конструкций наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Конструктивные особенности устройств для демонстрации информационных полей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Конструктивные особенности устройств для демонстрации информационных полей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Применение динамических рекламных установок с вращающимися поворотными элементами: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Применение динамических рекламных установок с вращающимися поворотными элементами: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Основные конструкторские решения призматронов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Основные конструкторские решения призматронов: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Использование четырехгранных призм в динамических рекламных установках: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Использование четырехгранных призм в динамических рекламных установках: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Устройства с наматыванием информационных носителей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Устройства с наматыванием информационных носителей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Гурина, Елена Вацлавовна
Основные направления совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия на рынок: [рекламная деятельность на предприятии]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Длусская, А.Ю.
Реклама как способ информационного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Длусская, А.Ю.
Реклама как способ информационного воздействия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кондратьева, Тамара Николаевна
Реклама как инструмент страхового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Кондратьева, Тамара Николаевна
Реклама как инструмент страхового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует