Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
659.1
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Фиалковская, В.
6 способов эффективной настройки рекламы для аудитории старшего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
6 способов эффективной настройки рекламы для аудитории старшего поколения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Hafer, W.Keith
Advertising writing: Putting creative strategy to work
West publishing, 1989 г.
ISBN 0-314-46532-4
ЧЗ ЗИ
Hafer, W.Keith
Advertising writing: Putting creative strategy to work
West publishing, 1989 г.
ISBN 0-314-46532-4
ЧЗ ЗИ
Книга
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Электронный ресурс
Бизнес [Электронный ресурс]: Реклама
ISBN отсутствует
Зал ЭР
Бизнес [Электронный ресурс]: Реклама
Серия: Электронный справочник
Руссобит-Паблишинг, 2005 г.ISBN отсутствует
Зал ЭР
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Федоренко, В.В.
Взаимосвязь рекламных и патентно-лицензионных операций
КДНТП, 1968 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Федоренко, В.В.
Взаимосвязь рекламных и патентно-лицензионных операций
КДНТП, 1968 г.
ISBN отсутствует
ОХОФ
Книга
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947235-52-8
ОХОФ
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947235-52-8
ОХОФ
Книга
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947235-52-8
ОХОФ
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947235-52-8
ОХОФ
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володько, Владимир Федорович
Информационная безопасность рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Володько, Владимир Федорович
Информационная безопасность рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Использование четырехгранных призм в динамических рекламных установках: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Использование четырехгранных призм в динамических рекламных установках: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Конструктивные особенности устройств для демонстрации информационных полей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Конструктивные особенности устройств для демонстрации информационных полей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует