Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
37
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Дудина, М.Н.
Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Дудина, М.Н.
Новая образовательная парадигма: проблемы содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапонцев, В.П.
"Принцип симметрии" как основа классификации научного знания и организации содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Гапонцев, В.П.
"Принцип симметрии" как основа классификации научного знания и организации содержания образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хайбуллина, О.Г.
Роль позитивной я-концепции матери в личностном развитии дошкольника
б.г.
ISBN отсутствует
Хайбуллина, О.Г.
Роль позитивной я-концепции матери в личностном развитии дошкольника
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцева, Е.В.
Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
б.г.
ISBN отсутствует
Казанцева, Е.В.
Повышение уровня речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юдина, В.А.
Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием
б.г.
ISBN отсутствует
Юдина, В.А.
Особенности продуцирования сказочных импровизаций младшими школьниками с психическим недоразвитием
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ниязова, А.А.
Особенности интегрированного образования детей с ограниченныи возможностями
б.г.
ISBN отсутствует
Ниязова, А.А.
Особенности интегрированного образования детей с ограниченныи возможностями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Перекусихина, А.Н.
Педагогические идеи русского космизма в контексте обновления современной системы образования
б.г.
ISBN отсутствует
Перекусихина, А.Н.
Педагогические идеи русского космизма в контексте обновления современной системы образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шишлина, Н.В.
Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности
б.г.
ISBN отсутствует
Шишлина, Н.В.
Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности
б.г.
ISBN отсутствует

На полку