Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138:378.147.091.313(075.8)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Маркетинг: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" направления 1-27 01
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов строительного факультета специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" направления 1-27 01
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
ООУЛ, ЧЗ N3 (15уч.к), ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальностей 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)", 1-27 02 01
Белорусско-Российский университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Маркетинг: методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальностей 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)", 1-27 02 01
Белорусско-Российский университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432815
ООСГЛ_КЭ
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432815
ООСГЛ_КЭ
Книга
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 ...
БрГТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ_КЭ
Книга
Скробова, Виктория Владимировна
Методические рекомендации по проведению маркетинговой практики: для студентов специальности 1-27 03 02 "управление дизайн-проектами на промышленном предприятии"
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963882
ОРиЦИ
Скробова, Виктория Владимировна
Методические рекомендации по проведению маркетинговой практики: для студентов специальности 1-27 03 02 "управление дизайн-проектами на промышленном предприятии"
Бестпринт, 2018 г.
ISBN 9789856963882
ОРиЦИ