Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138(075)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Соловьев, Б.А.
Маркетинг: учебник, для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5160022635, 9785160022635
ООСГЛ_КЭ
Книга
Дойль, Питер
Маркетинг менеджмент и стратегии: [учебник]
Питер, 2007 г.
ISBN 9785469015161
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Дойль, Питер
Маркетинг менеджмент и стратегии: [учебник]
Питер, 2007 г.
ISBN 9785469015161
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Книга
Хибинг, Роман
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
ISBN 9785699224784
ООСГЛ_КЭ
Хибинг, Роман
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 9785699224784
ООСГЛ_КЭ
Книга
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
ISBN 9785446121274
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2024 г.ISBN 9785446121274
ООСГЛ_КЭ, ООУЛ