Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
ЧЗ ЗИ
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
ЧЗ ЗИ
Книга
Kotler, Philip
Principles of marketing: instructor's manual
Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 9780130883728
ЧЗ ЗИ
Kotler, Philip
Principles of marketing: instructor's manual
Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 9780130883728
ЧЗ ЗИ
Книга
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Современные теории как метод формирования маркетинговой стратегии предприятия на базе конкурентны...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бахматова, Екатерина Игоревна
Комплексные информационные решения для реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуни...
б.г.
ISBN отсутствует
Бахматова, Екатерина Игоревна
Комплексные информационные решения для реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуни...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хорошун, Н.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Хорошун, Н.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисюк, Е.
Поведенческие тренды покупателей в 2024 году. Трансформация рынка офлайн-и онлайн-торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Борисюк, Е.
Поведенческие тренды покупателей в 2024 году. Трансформация рынка офлайн-и онлайн-торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьменко, С.
Актуальные тренды digital-маркетинга 2024 года. Время внедрять, а не отслеживать
б.г.
ISBN отсутствует
Кузьменко, С.
Актуальные тренды digital-маркетинга 2024 года. Время внедрять, а не отслеживать
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крошева, Е.
О рекламе, слоганах и не только: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Крошева, Е.
О рекламе, слоганах и не только: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует